HELI на CeMAT - 2018

С 23 апреля 2018 по 27 апреля 2018 года в Ганновере (Германия) состоялась пятидневная международная выставка логистики CeMAT. Компания HELI представила на выставке множество новых, интересных продуктов. Выставка CeMAT - крупнейшая выставка профессионального логистического оборудования и большой форум для специалистов в этой сфере. В этом году в выставке приняли участие около 7500 предприятий из более чем 70 стран и регионов мира, и посетили 265000 человек из 80 стран и регионов. В рамках этой выставки стенд HELI площадью более 350 кв. м включал презентацию 16 основных и новых двигателей внутреннего сгорания, электрических и складских продуктов, что сделало его одной из наиболее горячих точек на выставке.

Компания HELI на CeMAT-2018

Особенно заинтересовали посетителей электропогрузчики 3.5T серии G2 с двойным приводом и погрузчики с ДВС 4.5T серии G3, соответствующий европейским стандартам выбросов. Также вызвал интерес 3-литровый вилочный погрузчик, который сейчас рассматривается как тенденция развития в будущем. Все эти продукты продемонстрировали возможности ведущего китайского производителя автопогрузчиков и привлекли внимание различных посетителей выставки из многих стран. HELI благодарит за поддержку своих партнеров за рубежом на протяжении многих лет и будет продолжать разработки и выпуск новых продуктов для удовлетворения потребностей различных рынков, дальнейшего развития и улучшения сети агентов, расширения послепродажного обслуживания и стремиться к созданию глобального признания бренда HELI. Xianyou Chen, заместитель генерального директора Anhui Heli Co. Ltd, отметил, что компания HELI приложила много усилий для улучшения качества, надежности, стабильности, качества послепродажного обслуживания, чтобы изменить восприятие иностранных клиентов продуктов китайского производства. Он также стремится улучшить имидж бренда, участвуя в крупных выставках, таких как CeMAT. HELI использует собственные ресурсы для постоянного совершенствования своих инноваций, развития своих технологических продуктов с собственной интеллектуальной собственностью, повышения своей основной конкурентоспособности и увеличения продаж. Он достиг 28% рынка в Китае и ежегодно увеличивает свою долю на международном рынке. Продукция HELI теперь экспортируется в более чем 150 стран и регионов по всему миру.

 

Миниатюра: 

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.